Установка ГБО

Газовая установка BRC

Мы Умеем!

Статьи про ГБО

Plug&Drive

Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа для 4-8in, разработанная BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе , инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом ,которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

   Водители газобаллонных транспортных средств (ГБТС) должны знать принципиальное устройство ГБО, технику заправки ГСН, соблюдать Правила их безопасной эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт ГБО фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D» должны производиться на специализированном, аттестованном предприятии специалистами, которые прошли обучение в учебном центре фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»,и имеют удостоверение установленного образца.

 Система  относится к газовым инжекторным  системам последнего поколения.  работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку.  использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа                               


       
 

  1. Техническое описание ГБО фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»

Редуктор давления обеспечивает точность и устойчивость значения давления во времени, низкое время отклика для лучшего отслеживания необходимых изменений мощности двигателя и, благодаря высоким значениям расхода, подачу топлива в двигатели высокой мощности (до 240 кВт; версия Genius Max). Электронный блок управления (ЭБУ), разработанный на основе огромного опыта компании BRC в области систем последовательного впрыска, работает на мощном, надёжном, способном гибко работать оборудовании. ЭБУ способен обеспечить высокоточное по количеству и времени подачи управление подачей впрыскиваемого топлива при любых условиях работы, а также имеет возможность настройки на работу с современной системой диагностики работы газовой системы, соответствующей будущим нормам и требованиям, предъявляемым конструкторами автомобилей. Гибкость работы обеспечивается при помощи ряда средств, предусматривающих работу с самыми «требовательными» моделями автомобилей, и возможностью установления связи с бензиновой системой OBD автомобиля. Требования, предъявляемые к конструкции, выбор компонентов и строгие испытания пригодности к эксплуатации, которым подвергается ЭБУ на различных этапах проектирования и изготовления, — гарантия надёжности работы ЭБУ даже при неверных действиях по его настройке/установке.
Ещё одно новое решение — система электропроводки. Конструкция системы разрабатывалась с целью максимального упрощения работы оператора. В результате количество подключаемых электрокабелей снизилось до всего лишь трёх: кабеля питания, кабеля +12 V от ключа зажигания (the under key positive one), и считывания лямбда-датчика/сенсора кислорода. Все остальные разъёмы (сенсоров/датчиков, газовых форсунок, отсечки бензиновых форсунок) имеют отдельное подключение. Там, где возможно и необходимо для доступа к некоторым дополнительным функциям, предусмотрены провода для подключения к разъёму OBD. При необходимости имеются в наличии также некоторые вспомогательные подключения/разъёмы.
Новый переключатель вида топлива, небольшое компактное устройство, объединяющее в себе функции указателя уровня и расхода топлива и переключателя вида топлива, является также эстетически привлекательным для водителя. Устройство может быть установлено отдельно или вмонтировано в приборный щиток, для лучшей интеграции в оборудование автомобиля. Зуммер, необходимый для подачи звукового сигнала о полной выработке топлива, может быть установлен отдельно и находиться вне поля зрения водителя.
Система Sequent Plug & Drive использует сенсоры/датчики небольшого размера, с интегрированными разъёмами; с их помощью обеспечивается более точное считывание физических параметров управления двигателем, выполняемого с целью улучшения работы системы. Это следующие сенсоры/датчики:
- Сенсор/датчик температуры и давления газа: расположен в топливной рампе, выполняет считывание точных значений температуры и давления газа. Установка его в рампе позволяет устраняет необходимость поиска места для него в отсеке двигателя.
- Сенсор/датчик абсолютного давления (MAP-сенсор/датчик) с интегрированным разъёмом: это небольшой и лёгкий сенсор/датчик, который подходит для работы как с двигателями впускной системы, так и с турбонаддувом. Установка сенсор/датчика проста по причине небольших размеров и веса.
- Сенсор/датчик температуры охлаждающей жидкости: установлен в корпусе редуктора давления. Позволяет осуществлять переключение вида топлива немедленно по достижении необходимых для этого условий.

 

   

ЭБУ
- Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц
- Рабочая температура: -40 °C ? 105 °C
- Герметичность при погружении
- Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам
- Рабочее напряжение: 8 В ? 16 В
- Возможность диагностики OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом
- Соединение и перепрограммирование при помощи ПК,
по шине K-line
- Поддерживает протокол связи KWP2000
- Поддерживает соединение по шине CAN 2.0
- Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC).
- Обеспечивает управление форсунками (не более 8)
- Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок
- Сертификация: R67-01 – R110 - 2004/104/CE

 

ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03»
ПОДАЧА СНИЗУ
Плавающий затвор, полное отсутствие трения
Полное сопротивление: 2.04 Ом / 2.35 мГ при 20 °C
Температура: -40 °C ? 120 °C
Напряжение: 6 В ? 16 В
Уплотнение: резина к металлу
Сертификация: R67-01; R110

Мощность подачи LPG (кВт/цил.)

                                            Genius MB800         MB1200   MB1500   Genius MAX
Тип Normal        без наддува       17                       21            23               —     _
                         с наддувом          22                       26           28               —     _
Тип Max            без наддува         —                        26           30               30     _
                         с наддувом          —                        32           36               36     _
Тип Super Max   без наддува         —                        —            35               35     _
                         с наддувом          —                        —            42               42     _
Значения приведены только в качестве иллюстрации

 

 

СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ LPG)
- Сенсор/датчик температуры и давления газа
- Вес: 22 г
- Габаритные размеры: диаметр 24 мм, высота 64,5 мм
- Интегрированный разъём подключения
- Рабочая температура: -30 °C ? 130 °C
- Резистивный выход
- Сертификация: R67-01 - R110

 

 

 

 

 

 

MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ )
Вес: 17 г
Габаритные размеры:             диаметр 22 мм,
высота с трубодержателем 63 мм
Диапазон значений давления: 0 ? 2,5 бар
Интегрированный разъём подключения
Точность: 1,5 % F.S.
Рабочая температура: -40 °C ? 125 °C
Выход: 0 ? 5 В

 

 

ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ
Фильтр с патроном
Потери нагрузки: 35 кПа при Qвоздуха = 18.000 н-л/ч
Степень фильтрации: ?10 ? 75
Сертификация: R67-01; R110

 

 

 

 

РЕДУКТОР “GENIUS MB
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
- Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора
- Не требуются операции по продувке
- Максимальная подаваемая
мощность с системой P&D: 160 кВт
- Сертификация: R67-01

 

 

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА “PUSH-PUSH”
- Моностабильный переключатель вида топлива (SMD)
- Внешний диаметр 26 мм
- Виды монтажа:
* встроенный:
отверстие o 23 мм, глубина 2 мм
* внешний, на приборном щитке:
отверстие o 14 мм, глубина 9 мм
- Звуковой индикатор (зуммер)
- 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный)
- 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)

 


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Интерфейсное программное обеспечение Sequent Plug & Drive было создано с целью совместить простоту калибровок (или создания регулировочных карт) системы с мощными инструментами по оптимизации тех автомобилей, для которых это необходимо.
В соответствии с этим подходом была разработана стандартная процедура калибровки; для неё требуется только выполнение трёх глубоких впусков 3000 об/мин. на неподвижном автомобиле  и работа двигателя в течение нескольких секунд на холостом ходу.
Если на автомобиле требуется выполнить оптимизацию дозировки топлива при впуске/выпуске или в условиях полной нагрузки, имеются несколько простых и интуитивно понятных функций калибровки, использование которых позволяет достичь наилучших результатов. Соединение с бензиновой OBD (опциональное) позволяет вывести на экран значения важных для бортовой системы диагностики параметров, объединяя, таким образом, при помощи одного инструмента работу с данными газовой и бензиновой систем. Имеются те же функции диагностики и тестирования актуаторов, полезные для проверки системы, которыми располагают и другие системы семейства Sequent.